Перевозки в Казахстан: граница открыта! 17.08.2012

Перевозки в Казахстан: граница открыта!


Транспортную линию Россия-Казахстан на сегодняшний день относят к числу наиболее перспективных направлений для торговли и развития бизнеса. Это утверждение актуально не только для российских, но и для казахских предпринимателей. Непрерывно растущий поток грузоперевозок из России в Казахстан, согласно статистике, уже сейчас обеспечивает свыше 80% товарооборота в рамках СНГ.

Вполне естественно, что тесное сотрудничество между двумя странами сказалось на политике руководства. Принятие решения об упрощении процедуры таможенного контроля на границе стало закономерным шагом для упрочения товарно-рыночных отношений. И хотя официальный договор между Россией и Казахстаном об объединении в Таможенный союз начал свое действие с 1 июля 2011 года, многие российские граждане по-прежнему считают Казахстан закрытым государством.

Подобная неосведомленность становится хорошим поводом для финансовых махинаций среди нечистых на руку логистических компаний. Увеличение цен на перевозки из-за «повышения таможенных тарифов», частичная «потеря» груза во время прохождения таможенного досмотра – стандартные схемы мошенничества в отношении Казахстана могут сработать только в случае, если клиент слабо ориентируется в юридических вопросах. В этом смысле очень важно понимать суть таможенной реформы, действующей на территории Казахстана и России.

Вступление в Таможенный союз принесло в торговлю между Россией и Казахстаном сразу два положительных момента. Во-первых, отсутствие таможенных пошлин при перевозке грузов в Казахстан, позволяющих снизить расходы на транспортировку грузов от 5 до 20%. А во-вторых, существенное уменьшение бумажной волокиты, ранее приходящейся на оформление всевозможной таможенной документации.

Однако дело не ограничилось лишь созданием единого таможенного пространства между дружественными государствами. С 1 января 2012 года в силу вступил договор об интеграционном объединении союзных стран. И теперь на территории Казахстана и России действует концепция Единого экономического пространства.  

Новая стратегия сняла все финансовые и экономические ограничения, существовавшие до этого между Россией и Казахстаном, позволив создать условия для свободного перемещения не только товаров, но и услуг, капиталов и человеческих ресурсов. Причем все реорганизационные мероприятия, связанные с созданием Единого экономического пространства, были завершены в июле 2012 года. А это значит, что на сегодняшний день поставки в Казахстан можно рассматривать как транспортировку груза в пределах одного государства.

Учитывая все вышесказанное, вычислить мошенника в логистической среде будет достаточно легко. Тем более что для совершения грузоперевозок внутри Таможенного союза солидная организация должна иметь лицензию международного образца, которую обязана предъявить по первому требованию заказчика. На московском рынке к числу таких организаций, зарекомендовавших себя в качестве надежных и ответственных исполнителей, относится компания «Логдок», занимающаяся транспортировкой грузов с 2006 года и заслужившая себе отличную репутацию на российских и зарубежных рынках. Долгое время работая со странами Евросоюза, команда «Логдок» завоевала статус российской компании европейского образца. Сегодня компания выбрала своим основным направлением перевозки в Казахстан. Среди гарантов качества исполнения заказа сотрудники «Логдок» указывают надежные автомобили, квалифицированных шоферов, наличие собственных складов на территории Москвы и Казахстана – все необходимое, чтобы товар находился в полной безопасности как во время перевозки, так и во время хранения.



Теги: логистика, Казахстан, перевозка, груз, таможенный союз, бизнес
Автор(ы):  Пастухов Владимир Александрович