
Временные склады и сезонная консолидация грузов с помощью применения каркасно-тентовых конструкций
Организаторы Форума: Логист.ру и Logist-ics.
Видеозаписьвыступления Алексея Лаукарта.
В двух словах о компании «Родер». Мы являемся российским подразделением немецкой компании «Родер», с достаточно большим запасом складских конструкций, целым тентовым парком, различного значения, различных модификаций.
Мы не претендуем быть конкурентами крупным логистическим комплексам — это совершенно другая задача, совершенно другие возможности и совершенно другое направление деятельности.
С другой стороны, в рамках особенно больших крупных спортивных мероприятий, политических мероприятий, которые приходят сегодня в страну, логистические компании сталкиваются с рядом новых задач. С действительно необходимым комплексным оснащением и обеспечением не только перемещения, но и временным складированием, размещением небольших или даже очень больших комплексов в любом месте, на любой охраняемой территории. Как раз для создания комплекса услуг по доставке, хранению, временной консолидации или наоборот расконсолидации грузов для удовлетворения всех нужд заказчиков.
Именно в этом направлении я бы просил вас рассматривать деятельность нашей компании. Хотя, конечно, я могу сказать, что на сегодняшний день мы работаем как с крупными промышленными предприятиями по созданию временных складов, так и с логистическими компаниями, которые занимаются сезонной консолидацией грузов. Когда на один, два, три месяца необходимо очень сильно увеличить складские площади, но нет возможности, или нет экономической необходимости строить дополнительные складские помещения. Мы можем быть тоже очень полезными.
Что касается нашей продукции.
Большая часть продукции, за исключением отдельных частей, деталей, что мы производим в России, делается в Германии. Это алюминиевые каркасы из инодированной или оцинкованной стали. С очень хорошей плотной тканью, которая эксплуатируется длительное время. Сроки эксплуатации нашей конструкции по тентам не менее семи лет, по каркасам не менее десяти, это то, что заложено в наших внутренних документах, которыми мы пользуемся.
Какие преимущества я бы кратко продекларировал. Действительно широкий спектр размеров. Можем настроить как маленький внутренний дворик, уже существующего логистического комплекса, для эффективного использования прилегающей территории, террасы и все что угодно. До создания, фактически, на голом месте полноценного логистического комплекса, который может работать в течение какого-то может быть короткого, может быть совсем даже не короткого времени, став фактически постоянным. Быстрый монтаж – демонтаж павильонов.
Действительно, в тентовом исполнении — до тысячи квадратных метров можем возвести всего за два дня. При профессиональной бригаде и подготовленной территории даже за один. Отсутствие в необходимости возведения фундаментов. Конструкция возводится на безфундаментной основе, на твердой ровной площадке, с использованием технологии анкерного крепления. Либо в случае необходимости перегрузов, если площадка не позволяет крепиться в землю, например при наличии коммуникаций под этой площадкой. Что очень важно, потому что достаточно часто простаивают территории, под которыми идут какие-то коммуникации и вроде вот есть возможность, что-то сортировать и сделать, а сделать нельзя. Временную конструкцию размещать над коммуникациями можно. Никто вам в этом не должен отказать, на время вы ее можете убрать.
Возможность изменения размеров павильонов. Благодаря модульности конструкций, мы можем их наращивать, сокращать, уменьшать. Всё в зависимости от вашей загрузки и от ваших пожеланий. Сегодня тент - это не просто тентовая конструкция, это действительно полноценное здание. И кто сталкивался, видел, что оно может быть оснащено всеми необходимыми системами. Электрическими, системами пожаротушения и климатическими системами. Это вполне полноценное здание, полноценный комплекс.
Быстрая окупаемость зависит от того, что вам нужно. Но могу сказать, в плане окупаемости компания работает в двух направлениях: мы как производим и продаем сооружения, так и сдаем их в аренду. Если есть у вас сезонное размещение грузов, и вам нужно поместить груз на два три месяца, получить довольно серьезный объем, вы можете их просто арендовать. Я думаю все понимают насколько это эффективнее, получить расчетные затраты и налогооблагаемую прибыль, либо просто не потратить деньги на строительство и какие-то совершенно сумасшедшие согласования.
В случае если вы купили склад, еще раз говорю, что все это очень быстро ремонтируется. Отдельные части, детали меняются в случае наездов техники или прочих, к примеру, климатических катаклизмов. Все это легко делается. Материалы все экологические, чистые и легко утилизируемые и легко возобновляемые.
Что еще будет достаточно важно узнать, это то, что тентовые конструкции незаменимы во время и при необходимости хранения и обеспечения защиты от погодных условий негабаритных грузов. Ни для кого не секрет, крупные станки просто не могут пролезть в узкие отверстия через стандартные ворота, шлюзы и так далее.
И с чем мы еще сталкиваемся, когда к нам обращаются, когда уже на какой-то территории складирован груз на открытой площадке, и вдруг его неожиданно не забирают, и наступает зима. Для того чтобы его не возить туда-сюда, ряд сооружений можно поставить уже над существующем вашим грузом.
Естественно не все так легко, но действительно такая возможность существует. И иногда такого рода проекты мы делаем. Если груз плохо транспортируемый, плохо перемещаемый в большом контейнере, но боящийся осадков, мы поставим тентовое сооружение, он благополучно перезимует или, к примеру, переждет ту самую непогоду, пока этот груз не будет переведен туда, куда нужно.
Химически опасные грузы. Вы лучше меня знаете все правила хранения и оборота, но, тем не менее, иногда случаются ситуации хранения такого груза, и это нужно хранить отдельно. Даже пусть кратковременно, но есть возможность на открытом пространстве на площадке поместить этот груз и укрыть его конструкцией, и таким образом сберечь его, и выполнить все необходимые требования по хранению таких опасных грузов.
Когда мы говорим о некоем потенциальном комплексе, который мы готовы предложить на сегодняшний момент, то это конструкция любого размера. Это тентовая металоконструкция, либо группа тентовых конструкций, внутри которой размещен один или два контейнера. Там находится обслуживающий персонал, либо маленький офис. Это означает, что на сегодняшний момент мы можем легко говорить об организации любого размера складского комплекса на любой территории в фактически любом месте. От самых южных широт, до арктических широт, можно сделать фактически полноценный и экономически целесообразный комплекс по хранению и размещению грузов.
Направление деятельности, в двух словах, действительно самое широкое, от обеспечения разного рода мероприятий, заканчивая созданием производственных помещений. Работа с МЧС, с армией, это и ангары для авиации, то есть самый широкий спектр использования тентовых сооружений.
География наша достаточно обширна. Мы работаем и по территории России, и компания «Родер» сегодня работает по всем континентам, может только в Антарктиде нет, а так, благодаря качеству используемых материалов они работают даже в арктических широтах.
В разрезе складских тематик или логистических, есть серии нескольких конструкций, которые мы можем предложить. Более интересны - это серии «Big Tent», «H-Line». Это внутренняя наша классификация. «Storage Tent» и «Специальные конструкции».
Серия «Big Tent». Ширина пролетов - до пятидесяти метров, высота по стене от трех до шести. Кратность модулей - пять метров. То есть, мы можем собрать очень большие длинные галереи из рядом стоящих, отдельно стоящих зданий, накрывающих большую площадь на какой-то размер.
Из преимущества данной серии. Это быстрая сборка, большой объем в арендном парке. Фактически в два, три, четыре дня после вашего запроса мы уже можем установить конструкцию у вас на площадке, если это Подмосковье. Если дальше - это только время доставки. Возможная компактность перевозки, фактически 1000 квадратных метров конструкции кладется в один грузовик. Кладете, перемещаете, собираете, используете. Заканчивается проект, спокойно разбираете и перемещаете обратно.
Из важного — это действительно одно из тех сооружений, о которых я уже говорил, которые можно устанавливать над существующем сооружением. Достаточно легко поднимается, заносится и устанавливается над уже размещенным на площадку грузом.
Несколько фотографий о такого класса изделиях. Это каркас, тентовые полотна , для такого класса даже не нужно использовать металлические стены.
Следующее более серьезная группа тентовых конструкций, которая на самом деле сегодня в какой-то степени конкурирует со стационарными ангарами. Основа та же самая. Каркас более мощный с системой стяжек тросовых, ленточных стяжек. И с большим количеством деталей из оцинкованной стали. На сегодняшний момент в серии от пяти до тридцати метров. Можем даже сорок метров делать. Сейчас видно, что тридцать шесть поставили в серию.
Конструкция имеет отличительные особенности. Это двухслойная крыша с системой нагнетания воздуха, так называемая термокрыша, и комплектация стен так называемыми сендвич-панелями.
Фактически это некий аналог на сегодняшний момент стационарного здания. Иногда их ставим на короткий промежуток времени, но я могу точно сказать, что ряд конструкций, в том числе мы сами,такого рода сооружения эксплуатируем в Подмосковье уже пять лет. Оно стоит длительное время и продолжает достаточно эффективно себя показывать без всякого строительства ангаров. Что очень важно — сооружение функционально никак не теряет своих свойств. Закончили эксплуатировать, можно легко разобрать, переместить, собрать в другом месте, либо продать.
Возможность использовать в зимнее время. Конструкция обладает ощутимыми снеговыми нагрузками, более того, сама форма крыши, как я вам показал, изначально обладает возможностью самоскатывания снега, что очень серьезно влияет на эксплуатационные характеристики, как это не странно.
Конечно, она всегда чуть-чуть живая. Она не воздухоопорная, она каркасно-тентовая конструкция, но с элементами воздушного наполнения, что есть некое know-how. Высоты разные, в среднем, четыре, пять, шесть метров, но есть и эксклюзивные проекты, которые доводили до двенадцати метров.
Например, такого класса изделие, рядом стоящие тенты с системой желобов, которые образуют огромное пространство, три конструкции конструкции тридцать на девяносто метров — быстро собранный логистический комплекс.
Если кто-то спросит - как там зимой, компания специально разработала специальный электро-желоб, который позволяет подтаивать скатывающийся снег и вода постепенно удаляется. Даже в этом направлении мы сегодня работаем. Еще одна конструкция - это Storage Tent. Это комбинация между первым и вторым элементом. То есть конструкция с мощным алюминиевым каркасом, которая позволяет себя эксплуатировать как однослойное тентовое покрытие, в случае необходимости мы можем трансформировать ее в более жесткое сооружение, то есть, она все свои функции тоже исполняет. Есть еще такого рода специальные тентовые сооружения.
Как видите, каркасы, которые на специальных роликах и ставках, иногда используется, если нам нужно установить конструкцию, прилегающую к большому постоянному зданию и это необходимо для организации зон разгрузки. Когда нужно обеспечить зону разгрузки без попадания влаги — конструкция выезжает над уже стоящей фурой под ней происходит зона обработки груза. Не часто применяемое в России решение, но, тем не менее, эти вещи существуют, и мы готовы их предоставлять для готовых постоянных логистических функций.
На картинке показано, каким образом есть базовые модули и система рельсов, как это выезжает и как раскрывается эта конструкция.
Есть конструкции, которые мы устанавливаем, на роликовых основах или на рельсах, которые вообще в собранном состоянии могут перемещаться, и совершать перемещение грузов по мере строительства мостов эстакад, что тоже является обеспечением хранения части материалов и грузов непосредственно в зоне производства работ. Так мы приходим от стандартного размещения непосредственно на строительные площадки, туда, где происходит либо хранение, либо обработка.
Здесь вариант, что целый железнодорожный состав загоняется под специально сделанное сооружение, и происходит точно также обработка внутри тентовой конструкции.
Сейчас несколько фотографий примеров, из тех проектов, что стоят в Подмосковье. «Шенкер» несколько лет эксплуатирует наши помещения, компания «Рихау», которая начала с реконструкции складов здесь в Подмосковье, уже фактически пять лет наш клиент. Они уже даже не строят склад, а просто эксплуатируют сооружение.
Это оказывается выгоднее для промышленного продукта, чем, например, строить капительное здание. Это система долгосрочной аренды, растянутая на годы, имеет серьезный экономический смысл у организации по развитию дополнительных мощностей по хранению.
В двух словах, здесь поставлена пушка тепловая, но есть и более серьезные и современные методы установки. О воротах скажу, что эти конструкции могут быть оборудованы любыми типами ворот: начиная от роликовых, подъемных раздвижных и других. Есть световое оборудование, тепловое. При необходимости мы можем создать целый комплекс сооружений, который работает на временной или постоянной основе, быстро и эффективно.
Теги: каркасно-тентовые конструкции, тенты, алюминий, логистика
Автор(ы): Лаукарт Алексей