Стенд компании ТрансТелеКом на 14-ой Международной выставке CSTB'2012 03.03.2012

Стенд компании ТрансТелеКом на 14-ой Международной выставке CSTB'2012


С 7 по 9 февраля 2012 года в МВЦ "Крокус Экспо" прошла 14-я Международная выставка CSTB'2012.

Тема выставки: Цифровое кабельное, спутниковое и эфирное телевидение. Мобильное ТВ. IPTV. OTT TV. HDTV. Контент. Мультисервисные сети. Спутниковая связь.

Центральный стенд Выставки, стенд компании ТрансТелеКом, мимо которого не проходил без изумления ни один посетитель, создала международная компания "Future Technologies".

Генеральный директор компании "Future Technologies", Назаренко Владислав, в эксклюзивном интервью Порталу "Таможня.Ру", рассказал об уникальности данного стенда.

Технология дополненной реальности позволила донести до посетителей выставки контент развлекательного жанра с очень сильным интерактивным эффектом.

Компания "Future Technologies" планирует обеспечить максимальный эффект рекламной компании ТрансТелеКома, благодаря применению данной технологии в региональной экспансии ТТК.

Видеозапись интервью.


Владислав Назаренко: «На выставке CSTB на стенде ТрансТелеКом впервые в России представлена широкоформатная технология дополненной реальности. Это абсолютно новое слово в digital. Это телевидение будущего. Вы можете обратить внимание как люди в реальном времени контактируют с виртуальными персонажами. Люди могут погладить виртуального кота, поиграть с дельфином, попрыгать с космонавтом по луне. При этом если посмотреть на это со стороны экрана, то они контактируют просто с воздухом, но на экране они контактируют с цифровыми персонажами. Это забавляет как взрослых, так и детей, людей любого социального круга.

Технология абсолютно новая, в мире используется недавно, а в России в таком масштабе впервые. Пока технология в основном предназначена для рекламных эвентов. Поскольку сейчас у современного человека очень серьезная ментальная защита от воздействия классической рекламы. Люди везде видят миллионы рекламных сообщений и просто ментально закрываются от них. И часто перед рекламодателями и производителями стоит задача как же донести информацию о бренде, о товаре и придать этому какую-то психологическую, эмоциональную окраску, то есть воздействовать на эмоциональную сферу человека, пробив эту защиту, этот барьер, который стоит между производителем и рекламодателем.

Технология дополненной реальности вовлекает людей своей необычностью, вовлекает людей тем, что люди играют как зеркалом. По большому счету эта технология позволяет создавать не только виртуальных персонажей, которые взаимодействуют с людьми, но и может превращать человека в виртуального персонажа. На полу наклеена компьютерная метка, которая является отсчетом системы координат, к которой привязывается дополненная реальность. Можно создать следующее: когда человек попадает в район действия метки, он может превращаться сам в любой виртуальный персонаж, который будет копировать его движения, к примеру, Микки Мауса. Делает шаг назад, и он опять человек, возвращается к метке, и он опять Микки Маус. В принципе на людей это производит несгладимое впечатление и в этот момент можно как раз с ним очень хорошо общаться, доносить какие-то месседжи, которые нужны рекламодателю.

Это контент развлекательного жанра с очень сильным интерактивным вовлечением. Это разновидностей великое множество.

Эту же историю можно использовать на обычных рекламных щитах. Компьютерной меткой на рекламных щитах может служить обычное классическое рекламное изображение. Если из машины или пешеход посмотрит на него через iPhone, или iPad, или любую «таблетку», то он увидит, что экран оживает, то есть, что обычный бумажный постер превращается в голографический, запускается видео-контент, из него вылетают бренды, месседжи и прочее. Это конечно же большое поле для digital рекламы, для вирусного маркетинга, можно снимать об этом видео, размещать в интернете.

Технология хороша тем, что печатать бумажные постеры не дорого. То есть, в принципе, один раз создав контент, Вы можете его разместить по федеральной программе, дальше запустить в интернете и в классических СМИ информацию о том, что если посмотреть на него через соответствующий гаджет, вы увидите чудеса, что людей, конечно же, вовлекает в интерактивное общение с брендом. Самые продвинутые в цифровых технологиях, конечно же, буду это смотреть, а люди, которым это не интересно, увидят обычный рекламный образ.

Эти инсталляции хорошо ставить также в крупных торговых развлекательных центрах, в кинотеатрах, в аэропортах, на вокзалах, где люди могут поиграть с этим. Очень хорошо технология действует на детей. А как Вы знаете, дети очень любят откровенность и с этой аудиторией работать сложнее всего. Если сюда попадают дети, то отсюда их будет не оторвать. Соответственно, для торгово-развлекательных центров эта технология идеально походит.

В мире эта технология появилась относительно недавно, и таких ярких и крупных эвентов было сделано еще не много. Контент ТрансТелеКома компании ТТК был представлен в Кувейте, в торгово-развлекательном центре, где пришлось выставлять охрану и ограждать территорию, так как родители пытались вне очереди пропихнуть своих детей поиграть с виртуальными животными. Так же это показывалось в Восточной Европе, в Венгрии, в Лондоне.

В Лондоне эта технология применялась несколько раз в разных вариациях. Все, наверное, помнят рекламу дезодоранта Axe, когда падают ангелы с неба и тянуться к человеку, который сделал себя более привлекательным при помощи дезодоранта. В аэропорту в Лондоне стояла инсталляция – люди видели себя, попадали в зону действия метки и вокруг них падали эти ангелы. Было очень забавно наблюдать со стороны как люди реагировали на этих ангелов, как они пытались к ним пристроиться, потрогать, схватить, обнять и прочее.

В принципе, технология в целом дарит позитив, и я думаю, что в России эта выставка, этот стенд, это первые шаги в этой области. В дальнейшем контент будет гораздо более сложный. Можно сделать так, чтобы звери реагировали на людей, и не только звери, а и любые другие персонажи, любая дополненная реальность реагировала на движения людей. Появилось новое поколение технологий Kinect Notion, которое позволяет это воссоздать. Я думаю, что это будет применяться, применяться и в наружной и в indoor рекламе, конечно же, в эвентах, в торговых зонах. Приятно этим заниматься, потому что это несет людям улыбки, это дарит позитивное настроение и занудная надоевшая реклама или какие-то сообщения становятся легкими, веселыми, инновационными. Это в принципе то к чему следует стремиться.

Компания "Future Technologies" - это международная команда, в нее входят ребята из Восточной Европы, в частности из Венгрии, Лондона, России. В одной стране рисуют графику, в другой делают программное обеспечение, третьи продают, четвертые обслуживают. В принципе эта технология подразумевает международное общение, потому что талантливые программисты живут и в Китае, и в Индии. Их не трудно найти. Под проект мы привлекаем разных специалистов, делаем сборные команды и можем реализовать любой проект любой сложности.

Мы занимаемся разработкой концепций, связанных с нестандартной рекламой, в частности с дополненной реальностью. И, конечно же, с заказчиком все начинается с обсуждения его пожеланий, какой эффект он хочет достичь, какой месседж донести до зрителей – или просто развлечь их или что-то отрекламировать. После обсуждаем историю, то есть как это должно выглядить, каких персонажей он хочет, какой тип дополненной реальности. Дальше просто это превращается в графику, видеосъемки, в программный продукт. Мы едим на площадку, смотрим, где это инсталлируется, и предлагаем концепцию оформления этой площадки.

Основные затраты это, конечно, создание контента, это графика и программирование. Для того, чтобы реализовать такой проект не нужно какого-то специального дорогого оборудования. Все, что стоит дорого, находится в сервере, в обычно компьютере. Ставится либо обычный проекционный экран, либо светодиодный экран, либо наборная видеостена, видеокамера и розетка 220W. Это можно поставить в абсолютно любой территории. Это может быть и магазин, и аэропорт, любой indoor, любое помещение, что делает технологию, в принципе, доступной.

Маленькие компании пока, к сожалению, такого себе позволить не могут, потому что создание трехмерной графики высокого качества это долго и дорого. Сейчас пока заказчиками являются, конечно, крупные компании, в частности этот стенд компании ТрансТелеКом, которая доставляет цифровой сигнал на длинные расстояния и они работают с digital. На этой выставке тема digital, а это digital нового поколения, это контент, который как раз именно цифровой. Новое поколение не только в том, что эта «цифра», а в том, что это работа с эмоциональной сферой.

У нас сейчас большие планы совместно с ТрансТелеКомом. Мы будем развлекательный контент дополненной реальности катать по всем городам. ТрансТелеКом – это связь РЖД, которая идет вдоль железнодорожных полотен и они покрывают маленькие отдаленные города России. И в этих городах, конечно же, ничего подобного люди не видели. Компания ТрансТелеКом планирует эвент-тур по городам, и мы будем развлекать людей, дарить людям веб-камеры и давать возможность играть в дополненную реальность при помощи компьютерных меток, при помощи вэб, при помощи высокоскоростного интернета. Это тоже позволяет удивлять людей. Поэтому мы и нашли друг друга здесь и наше партнерство здесь взаимовыгодное. ТрансТелеКом – это высокоскоростной интернет, а мы делаем цифровой контент, который при помощи сетей ТрансТелеКома легко доносить до каждого жителя пока России, хотя ТрансТелеКом коммуницирует и с миром».


Теги: ТрансТелеКом, Future Technologies, телекоммуникации, технология, дополненная реальность, контент, развлечение, интерактив, реклама
Автор(ы):  Назаренко Владислав Валерьевич