Типы платного телевидения 01.03.2012

Типы платного телевидения


С 7 по 9 февраля 2012 года в МВЦ "Крокус Экспо" прошла 14-я Международная выставка CSTB'2012. 


Тема выставки: Цифровое кабельное, спутниковое и эфирное телевидение. Мобильное ТВ. IPTV. OTT TV. HDTV. Контент. Мультисервисные сети. Спутниковая связь. 

В рамках Выставки прошел Форум CSTB'2012. Модератором Форума традиционно выступил Шуб Виталий Элконович, Советник Президента компании "ТранcТелеКом", ТТК. 

При проведении секции Форума "Повышение доходов операторов. Современные услуги в сетях платного ТВ, (OTT TV, Personal Video Recorder, Video-on-Demand, Pay-Per-View), состоялось выступление Советника Президента ТТК, ТрансТелеКом, Шуба Виталия Элконовича. Тема доклада: "Мультимедийный проект ТранcТелеКома - первая фаза". 

После завершения выступления Шуб Виталий Элконович ответил на ряд вопросов аудитории. В частности, обсуждался вопрос о планах компании ТрансТелеКом привлечь сотни тысяч абонентов по услуге "Платное телевидение". 

Маркетологи компании ТрансТелеКом рассчитывают, что среди абонентов, заказавших услугу широкополостного доступа, большинство закажет себе еще и услугу "платного телевидения". Предполагаются различные пакеты каналов, от минимального, (65-70 каналов) до расширенного, (более 120 каналов). 

Виталий Элконович рассказал аудитории, что кривая набора абонентской базы в сегменте "платного телевидения" обладает так называемым эффектом "хоккейной клюшки". 

Видеозапись выступления.


Шуб Виталий Элконович: «Кривая набора абонентской базы в сегменте "платного телевидения" обладает так называемым эффектом «хоккейной клюшки». Я не хочу говорить за наших маркетологов, потому что сейчас я представляю больше техническую бизнес-часть проекта, но я думаю, что это порядка сотен тысяч абонентов. Но дело в том, что в платном телевидении существует строгая зависимость проникновения от типа платного телевидения. Надо четко разделить те сервисы, которые предоставляются.

В аналоговом телевидение это проникновение в неохваченном рынке очень высокое. Это порядка от 50 до 75%. Поэтому мы рассчитываем, что каждый второй, каждый третий, а может быть три из четырех, вместе с услугой широкополостного доступа подпишутся на аналоговое платное телевидение. Пакет каналов - 55-60 каналов.


В случае
TVPC рыночная практика показывает, что это порядка 20%. Дополнительно к этим людям еще будет процент, которые, скорее всего, подпишутся на расширенный пакет, порядка 120 каналов, с цифровым качеством и дешевой приставкой.

И наконец, небольшой процент от этого, порядка 10%, изначально подпишутся на полный пакет
IPTV с чуть более дорогой приставкой, максимальным количеством каналов и максимальным качеством».

Теги: ТрансТелеКом, телекоммуникации, платное телевидение, широкополостный доступ, абонент
Автор(ы):  Шуб Виталий Элконович