Сегментация рынка телекоммуникационных услуг 13.02.2012

Сегментация рынка телекоммуникационных услуг


С 7 по 9 февраля 2012 года в МВЦ "Крокус Экспо" прошла 14-я Международная выставка CSTB'2012.

Тема выставки: Цифровое кабельное, спутниковое и эфирное телевидение. Мобильное ТВ. IPTV. OTT TV. HDTV. Контент. Мультисервисные сети. Спутниковая связь.

В рамках Выставки прошел Форум CSTB'2012. Модератором Форума традиционно выступил Шуб Виталий Элконович, Советник Президента компании "ТрансТелеКом", ТТК.

При проведении секции Форума "Повышение доходов операторов. Современные услуги в сетях платного ТВ, (OTT TV, Personal Video Recorder, Video-on-Demand, Pay-Per-View), состоялось выступление Советника Президента ТТК, ТрансТелеКом, Шуба Виталия Элконовича. Тема доклада: "Мультимедийный проект ТрансТелеКома - первая фаза".

После завершения выступления Шуб Виталий Элконович ответил на ряд вопросов аудитории. В частности, обсуждался вопрос о географической природе сегментации рынка услуг предоставления услуг связи и платного телевидения. Проводной интернет и спутниковый интернет. В силах ТрансТелеКома доказать перспективность развития проводного интернета. На сегодняшний день, по оценкам ряда экспертов, абонентская база Триколор ТВ оставляет более 10 млн. домохозяйств. Многие из этих абонентов являются потенциальной аудиторией ТрансТелеКома в том случае, если оптоволокно ТТК будет готово зайти в их домовладения.

Видеозапись интервью на тему:"Мультимедийный проект ТрансТелеКома - первая фаза"





Видеозапись интервью на тему:"Мультимедийный проект ТрансТелеКома - первая фаза"





Видеозапись интервью на тему:"Мультимедийный проект ТрансТелеКома - первая фаза"

Get Adobe Flash player



Скачать видео в формате МР4 (FullHD)

Теги: ТрансТелеКом, телекоммуникации, рынок услуг, сегментация, связь, платное телевидение, проводной интернет, спутниковый интернет, оптоволокно
Автор(ы):  Шуб Виталий Элконович