Всемирный почтовый союз - Почта России 09.02.2012

Всемирный почтовый союз - Почта России


В рамках пресс-конференции ФГУП "Почта России" и Центрального таможенного управления, состоявшейся 19 января 2012 года, информационному порталу "Таможня.Ру" дал интервью Александр Тимофеев, руководитель Дирекции по организации производственных процессов ФГУП "Почта России".

Видеозапись интервью.

Тимофеев Александр: «Раз в четыре года нормативная база почтового союза меняется. Наш основной документ это Конвенция, которая принимается раз в четыре года. Это наша почтовая библия, по которой строится система взаимодействия всех почтовых администраций в мире. Также там прорабатываются вопросы, связанные с таможенным оформлением.

На мой взгляд, вопросы работы с авиакомпаниями потребуют какой-то более тщательной проработки. Сегодня это один из не то что проблемных вопросов, но тот вопрос, который требует решения. Сегодня нет грузовой почтовой авиакомпании, которая бы обслуживала почтовый сектор, и, наверное, нужно либо создать такую компанию, может быть при Всемирном почтовом союзе, либо выбрать из крупнейших авиакомпаний и назначить их более тщательно работать с почтой.

Сегодня каждая почтовая администрация сама выбирает и заключает контракт с авиакомпаниями и сама работает. В первую очередь, конечно же, каждая администрация работает с национальным перевозчиком и не всегда национальный перевозчик может перебросить почту из одной страны в другую, потому что у него не всегда хватает провозных мощностей. Например, поток почты в Россию из Америки может быть на порядок больше чем провозная способность Delta Air Lines, которая сегодня из Америки летает в основном к нам. Получается, когда на подряд заключают договор с Lufthansa, а Lufthansa напрямую не летает из Нью-Йорка на Москву, она полетит через хаб во Франкфурте, там разгрузится и встанет в очередь на загрузку, потому что это крупный хаб и туда стекается почта со всех стран. Она встает в очередь по принципу FIFO и уже только потом вылетает, предположим, в Москву.

В этом году из-за работы авиакомпаний мы имели интересные случаи, когда через нас летела почта из Америки в Рио-де-Жанейро. Такие авиационные засылы бывают, это сбой в работе, потому что везде работают люди, везде большой массив почты. Когда попадает какой-то мешок с 10-15 кг и улетает не на то направление, это засыл, это неотъемлемая часть нашей работы».


Теги: Почта России, Всемирный почтовый союз, почтовые администрации, авиакомпания
Автор(ы):  Тимофеев Александр