
Порядок обжалования действий сотрудников таможни
09 ноября в Москве в здании Центрального таможенного управления состоялась совместная пресс-конференция Центрального таможенного управления и ФГУП "Почта России".Видеозапись интервью
Организаторы пресс-конференции:
Интервью Порталу "Таможня.Ру" - Начальник поста "Международный почтамт" Московской таможни полковник таможенной службы Зимин Андрей Николаевич.
Какой порядок обжалования действий сотрудников таможни, например, если получатель посылки не согласен с тем или иным решением?
Зимин Андрей Николаевич: "Если получатель посылки не согласен с решением инспектора, представляющим таможенный орган, либо руководителя, который осуществляет контроль в таможенном органе, то в рамках главы 3 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" он может обжаловать действия и решения должностных лиц таможенных органов в вышестоящий таможенный орган.
Например, я и подчиненные мне должностные лица входим в состав Московской таможни Центрального таможенного управления и, соответственно, все действия должностных лиц таможенного поста Международный почтамт Московской таможни могут быть обжалованы в Московскую таможню, в Центральное таможенное управление, в Федеральную таможенную службы.
К руководителю таможенного органа получатели могут обращаться в устной форме. Но, как правило, все получатели обращаются в письменной форме, по той простой причине, что всем хочется иметь письменный ответ. Хотя, опять же, устное обращение предполагает выдачу, в том числе, и письменного ответа".
Теги: посылка, получатель, таможня, действия, обращения граждан
Автор(ы): Зимин Андрей Николаевич