Контрактная логистика в России
26.05.2011
"... в SLG  контрактная логистика составляет 22% от общего оборота компании, таможенная логистика занимает 9% от оборота, и 69 % на сегодня в доле оборота компании составляет доход от операций с офисной и складской недвижимостью ... "
Некоторые мысли об оценке качества транспортно-экспедиторских услуг
16.03.2011
Главный фактор в работе любой организации это качество её продукции и услуг. Сегодня грузовладелец, заказывая у Экспедитора услугу по организации внутренней или международной перевозки грузов, хочет  быть уверенным в том, что его груз будет доставлен до места назначения в целости и сохранности, точно в срок и при этом в сопровождении всех необходимых документов.
Почему наша таможня "не любит" свежие овощи и фрукты?!
16.03.2011
Почему свежие овощи и фрукты или просто скоропорт "не любит" российская таможня? Где возникают проблемы при таможенном оформлении скоропорта в логистической цепочке от зарубежного поставщика до конечного российского потребителя?
Космические технологии на борьбу с Московскими автомобильными пробками
10.03.2011
«... если с парковками в предыдущех статьях мы более или менее справились, правда, пока на бумаге. Хотелось бы определиться со сроком строительства быстровозводимых автопарковок ...»
Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса
10.03.2011
Между принятием нового Гражданского Кодекса и закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» прошло 7 лет 3 месяца и 29 дней, между принятием закона и утверждением Правил транспортно-экспедиционной деятельности 3 года 2 месяца и 9 дней, между утверждением правил и утверждением порядка и форм экспедиторских документов 1 год 5 месяцев и 3 дня. Впрочем, налицо отрадная тенденция – сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. О качестве и «профпригодности» этих документов поговорим подробнее.
Зачем    грузить     большегрузы     новым     налогом !?
02.03.2011
Очередной проблемой для российских перевозчиков обернется попытка нагрузить дополнительным налоговым сбором владельцев большегрузного автомобильного транспорта для латания дыр в дорожном Фонде. По заверениям вице-премьера РФ Сергей Иванова, с 2012 года в России может быть введен транспортный сбор с грузовых автомобилей грузоподъемностью более 12 тонн.
Куда стремится логистический аутсорсинг в России?
22.02.2011
"... Сегодня логистический аутсорсинг в России разительно отличается от его стартового состояния в период накопления начального капитала... "
Управление правовыми рисками при приобретении услуг перевозки и транспортной экспедиции
18.02.2011
Выступление эксперта-консультанта по юридическому сопровождению и безопасности бизнеса Вилларской Даниелы Валерьевны на 8-й Международной конференции "Логистика и управление цепями поставок"
Особенности международного и национального таможенного и транспортного законодательства, регламентирующего выполнение международных автомобильных перевозок грузов
15.02.2011
Выступление Заместителя директора оперативного управления, AsstrA Associated Traffic AG Епихова Николая на 8-й Международной конференции "Логистика и управление цепями поставок"
Автор(ы):  Епихов Николай
Особенности логистической деятельности в условиях становления Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС
15.02.2011
Выступление советника департамента транспортной политики и рыночной инфраструктуры, ЕврАзЭС Волчок Юрия на 8-й Международной конференции "Логистика и управление цепями поставок"
Автор(ы):  Волчок Юрий
Эх дороги, пыль да туман...!
15.02.2011
Давайте обратим внимание на Москву, как центр сосредоточия транспортных потоков. Проблема оптимальной организации автомобильного движения в столице не решена ...
Оптимизация транспортно-логистических затрат торговых и производственных компаний
14.02.2011
Выступление Генерального директора ООО "Современные транспортные технологии грузоперевозок" Голубчика Андрея на 8-й Международной конференции "Логистика и управление цепями поставок"
Как эффективно искоренить московские автомобильные  пробки?
07.02.2011
В 2010 году в Москве было официально зарегистрировано и эксплуатировалось - 3 млн. 861 тыс. 450 автомобилей, и еще примерно 1.5 млн. автомобилей проезжало через Москву транзитом.
Строишь   Логистический  парк,  обязательно  думай  о  рисках!
02.02.2011
"... в конце 2010 г, в Московском регионе в классе "А" было не более 5-7% вакантных помещений, да и те в большей степени не ликвидные: складские мезонины, офисы и т.д. ... "
Транспортная логистика России готовится к прыжку
27.01.2011
Теперь пришло время помогать выжившим после кризиса транспортным и логистическим компаниям. Для этого необходимо разработать и внедрить комплексную программу оздоровления этих важных, для нашей, страны отраслей.
Видео-интервью Ушнурцева Александра Валерьевича, Генерального директора ООО "С7 Карго"
19.12.2010
Первый день выставки "Таможенная служба 2010", 21 октября 2010 года, «Экспоцентр», г.Москва
Логистика в книжном деле. Состояние и проблемы
01.12.2010
Для со­временного бизнеса логистика становится жизненно важным элементом управления движением потоков, позволяющим доставить потребителям в определенный срок и место, в нужном количестве и качестве необходимые издательские продукты, которые производятся как России, так и в других странах мира. В данном случае логистика охватывает не только товародвижение, но и управление информационными, сервис­ными финансовыми кадровыми потоками.
Автотранспортная   логистика   Москвы   после  Нового  года
30.11.2010
Для обслуживания только автомобильного притока товарных поставок в Москву и Московский регион, при переходе на малотоннажный автотранспорт, понадобится не менее 1.0 млн. "Газелей". И это, без других неучтенных потерь. При более корректных и детальных расчетах, армия "Газелей" может легко сравниться с количеством легкового автомобильного транспорта г. Москва. Нужно ли нам это или нет, покажет жизнь после Нового года?!

статьи 681 - 700 из 728
Начало | Пред. | 33 34 35 36 37 | След. | Конец