Соцмедиа для пресс-службы госструктуры

Соцмедиа для пресс-службы госструктуры

«Соцмедиа для пресс-службы госструктуры. Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара?»

С таким докладом выступит депутат Пермской городской Думы Илья Лисняк
на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:
- Паблики в социальных сетях как новые медиа. Их охваты давно обогнали региональное ТВ, а набор инструментов позволяет оперативно решать любые информационные задачи. В чем заключаются дополнительные преимущества соцмедиа-сообществ перед традиционными СМИ?

- Выстраиваем работу с пабликами. Фоновые задачи, отработка информационных поводов, отслеживание реакции, формирование позитивного фона в комментариях. Как правильно реагировать на вбросы, негативные публикации пользователей, как блистать в Инцидент Менеджменте?

- Объять блогеров, избежав зашквара. Как правильно выстроить работу с лидерами мнений?

- Событийный SMM с инфлюенсерами, включение ЛОМов в региональную информационную среду.

О спикере:  Илья Лисняк
депутат Пермской городской Думы
популярный блогер,
владелец крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ,
основатель «Пермского Молодежного Центра»,
общественный деятель,
организует федеральные инфоповоды с нулевым бюджетом,
ведущий региональный эксперт по использованию SMM как медиа.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:
-     построении эффективной PR-стратегии,
-     актуальных инструментах антикризисного PR,
-     новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
-     управлении репутацией и работе с негативом,
-     технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
-     комьюнити-менеджменте,
-     том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
-     где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
-     новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
-     работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
-     малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/L6KKT
#ЭПС2020



26.02.2020 06:45
Источник:  Таможня.ру






Оставьте комментарий:

Авторизируйтесь:



Регистрация
Забыли пароль?

Если вы еще не зарегистрированы на сайте:

Регистрация
Адрес e-mail *:

Введенный адрес E-mail будет использоваться в качестве названия учетной записи пользователя.

Пароль (мин. 6 символов) *:
Подтверждение пароля *:
Пол *:
Дата рождения *: DD.MM.YYYY
Выбрать дату в календаре
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:

* - обязательные поля